поиск по сайту |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Банеры |
 |
 |
Календарь |
« Август 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Архив записей |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
Главная » 2013 » Август » 24
Здравствуйте, в этой статье мы рассмотрим устройство самого двигателя и краткую теорию его работы. Начнём с теории, двигатель Ленуара (далее ДЛ или Ленуар) представляет собой двухтактный атмосферный двигатель с искровым зажиганием, изначально первые двигатели представляли собой «модификацию» паровой машины двойного действия с водяным охлаждением, работали такие двигатели на смеси светильного газа с воздухом, по некоторым данным литровая мощность составляет 200Вт, это примерно 0,27 л.с., что по сравнению с современным 4-тактным или 2-тактным двигателем того же объёма «копейки». В среднем КПД Ленуаров составляют 4%, но в зависимости от устройства он может меняться. В работе можно выделить 3 фазы, впуск, рабочий ход и выпуск. Впуск происходит от ВМТ через впускной клапан который обычно представляет из себя обратный («классичекая» схема) или единственный управляемый (одноклапанный) или неуправляемый (свободноклапанный) клапан, после 60-100 угловых гр. от ВМТ начинается рабочий ход сразу после подачи высокого напряжения на свечу зажигания, при этом клапан либо самост
...
Читать дальше »
Просмотров:
10981
|
Добавил:
Sergei3090
|
Дата:
24 Авг 2013
|
| |
|
|