Вторник, 31 Дек 2024, 02:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Физика, химия и техника, делимся опытом и выкладываем поделки!
Форма входа
поиск по сайту

Категории раздела
Новогодние поделки [1]
Все новогодние поделки собираются тут)
Паровые двигатели и турбины [2]
Всё о паровых, тепловых, двигателях.
Наши двигатели Стирлинга [3]
Всё о них)
Все электронные букашки таракашки) [7]
Всё о простейших роботах, ВЕАМ роботах, и скрипошей)
Всё то что летает) [2]

Банеры
ЗАХОДИ!!!

Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Август » 24
Здравствуйте, в этой статье мы рассмотрим устройство самого двигателя и краткую теорию его работы.
Начнём с теории, двигатель Ленуара (далее ДЛ или Ленуар) представляет собой двухтактный атмосферный двигатель с искровым зажиганием, изначально первые двигатели представляли собой «модификацию» паровой машины двойного действия с водяным охлаждением, работали такие двигатели на смеси светильного газа с воздухом, по некоторым данным литровая мощность составляет 200Вт, это примерно 0,27 л.с., что по сравнению с современным 4-тактным или 2-тактным двигателем того же объёма «копейки». В среднем КПД Ленуаров составляют 4%, но в зависимости от устройства он может меняться.
В работе можно выделить 3 фазы, впуск, рабочий ход и выпуск. Впуск происходит от ВМТ через впускной клапан который обычно представляет из себя обратный («классичекая» схема) или единственный управляемый (одноклапанный) или неуправляемый (свободноклапанный) клапан, после 60-100 угловых гр. от ВМТ начинается рабочий ход сразу после подачи высокого напряжения на свечу зажигания, при этом клапан либо самост ... Читать дальше »
Просмотров: 10794 | Добавил: Sergei3090 | Дата: 24 Авг 2013 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz